Как обратиться в поддержку Друг Вокруг

Техподдержка Друг Вокруг занимается разблокировкой страниц, финансовыми услугами, удалением материалов и разбором проблем пользователей.

Какие вопросы решает техподдержка Друг Вокруг

В задачи центра помощи пользователям входит рассмотрение вопросов от пользователей, решение проблем. Сайт Друг Вокруг постепенно переходит на новую версию сайта, где раздел: «Вопросы и ответы» прекращает работать. Поэтому, чтобы получить решения и примеры распространенных проблем, пользователю нужно обратиться в поддержку.

Способы, как связаться с поддержкой:

  • отправить письмо по адресу контактной почты — support@drugvokrug.ru;
  • по финансовым вопросам предложена другая почта — cards@drugvokrug.ru;
  • оставить сообщение в одной из социальных сетей.

Техническая поддержка сервиса чаще отвечает на письма, которые были направлены по почте. Пользователь указывает запрос, оставляет свой контактный email.

Ответ приходит в течение двух-трех суток, в зависимости от сложности ситуации. Например, финансовые проблемы требуют дополнительного рассмотрения: с квитанциями и просмотром оплаты по указанному сроку. Для возвращения средств привлекается банк, через который была выполнена оплата.

Как отправить сообщение в поддержку

В Друг Вокруг есть два адреса почты, куда можно направить сообщение: для обычных вопросов и связанных с финансами.

Как обратиться за решением технической проблемы или для разблокировки учетной записи:

  1. Открыть свой почтовый сервис – создать сообщение.
  2. Указать в получателях: support@drugvokrug.ru .
  3. При возможности приложить скриншот проблемы и детально описать.
  4. Отправить.

После отправки проверить, не попало ли письмо в раздел: «Неотправленные» или «В ожидании». Этот адрес предназначен для снятия блока, проблем с работой приложения и обращений в случае, если нужно заблокировать другого пользователя. К примеру, указать на факт рассылки спама или мошенничества.

Если возникли неполадки с платежными системами – написать cards@drugvokrug.ru. Финансовый отдел рассматривает вопросы по премиальным аккаунтам, тарифам и списанию средств с карт.

Аккаунт был удален, но оплата по годовой подписке продолжается – обратиться по указанному email. Номера телефона у службы поддержки нет, поэтому сообщения – единственный способ, как связаться.

Ответы на распространенные вопросы

Раздел с распространенными ответами и вопросами редактируется. Поэтому пользователям доступны только несколько стандартных способов решения проблемы:

Оксана
Оксана
Давно пользуюсь Друг Вокруг, успела изучить все нюансы настройки и работы с этой социальной сетью
Задать вопрос
Ответы на частые вопросы
Что делать, если аккаунт заблокировали?
Оксана
Страницу блокируют в том случае, если пользователь нарушил какие-либо правила или другой человек подал жалобу. Если произошла ошибка – отправить письмо в службу поддержки. Или, создать новую учетную запись с другими данными: номером телефона и паролем.
Удалил страницу, но деньги продолжают списываться с карты.

Оксана
Перейти в настройки Google Play или AppStore и отменить подписку.
Приложение не ищет по указанным фильтрам.

Оксана
Настройки были указаны неверно или по указанным данным просто отсутствуют пользователи. Если произошла техническая ошибка: проверить подключение к сети, перезапустить Друг Вокруг.
Не могу войти в Друг Вокруг: пишет «Ошибка сервера».

Оксана
Нужно обновить приложение на смартфоне или переустановить. Проблема также возникает, если владелец учетной записи использует VPN-сервисы постоянно.
Как заблокировать другого пользователя?
Оксана
Перейти к нему на страницу и нажать сверху по трем полоскам, над аватаркой. Появится: «Игнорировать», что и является способом блокировки. Чтобы восстановить человека и убрать из заблокированных: перейти в свою учетную запись и нажать по трем точкам над аватаркой. В выпадающем меню выбрать: «Черный список». Нажать по значку в виде галочки рядом с именем нужного пользователя.

Почему поддержка Друг Вокруг не отвечает

Техническая поддержка Друг Вокруг может не отвечать по нескольким причинам:

  • письмо было заполнено неверно или недостаточно информации;
  • проблема, которую невозможно решить стандартными механизмами. Часто приходит ответ, который объясняет причины ошибки;
  • сообщение не было доставлено.

В течение трех суток, если ответное уведомление не появилось – нужно написать заново. С финансовыми неполадками лучше обратиться по обеим адресам. Также, проверить корректность своих действий: последние платежи, срок оформления, наличие квитанций.

Оксана
Оксана
Давно пользуюсь Друг Вокруг, успела изучить все нюансы настройки и работы с этой социальной сетью
Задать вопрос
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите пожалуйста его в комментариях и я обязательно постараюсь вам помочь.
Пользователей нашли ответ
97%
Возвращаются на сайт
63%
Потратили меньше 5 минут на решение проблемы
89%

Про Друг Вокруг
Что делать, если аккаунт заблокировали?
Страницу блокируют в том случае, если пользователь нарушил какие-либо правила или другой человек подал жалобу. Если произошла ошибка – отправить письмо в службу поддержки. Или, создать новую учетную запись с другими данными: номером телефона и паролем.
Удалил страницу, но деньги продолжают списываться с карты.
Перейти в настройки Google Play или AppStore и отменить подписку.
Приложение не ищет по указанным фильтрам.
Настройки были указаны неверно или по указанным данным просто отсутствуют пользователи. Если произошла техническая ошибка: проверить подключение к сети, перезапустить Друг Вокруг.
Не могу войти в Друг Вокруг: пишет «Ошибка сервера».
Нужно обновить приложение на смартфоне или переустановить. Проблема также возникает, если владелец учетной записи использует VPN-сервисы постоянно.
Как заблокировать другого пользователя?
Перейти к нему на страницу и нажать сверху по трем полоскам, над аватаркой. Появится: «Игнорировать», что и является способом блокировки. Чтобы восстановить человека и убрать из заблокированных: перейти в свою учетную запись и нажать по трем точкам над аватаркой. В выпадающем меню выбрать: «Черный список». Нажать по значку в виде галочки рядом с именем нужного пользователя.